Сейчас в эфире:
Жми и слушай!
Вторник, 14 Май 2019 13:39

Джеффри Раш засудил газету.

   Джеффри Раш отсудил у газеты The Daily Telegraph 850 тысяч долларов за публикацию двух статей, содержащих ложные обвинения в домогательствах. В решении суда говорится, что подготовившие материал журналисты не смогли доказать, что утверждения о неподобающем поведении артиста в отношении его коллеги по спектаклю «Король Лир» Эрин Джин Норвилл были правдивыми. Судья назвал опубликованные изданием материалы на эту тему «проявлением сенсационной журналистики самого худшего вида». Раш требовал у The Daily Telegraph более 25 миллионов долларов в качестве компенсации. Позднее с таблоида также собираются взыскать сумму ущерба, связанную с потерянным доходом актера. Первые обвинения в адрес знаменитости появились в газете в 2017 году. Тогда Эрин Джин Норвилл не раскрывала своего имени. Годом позднее она рассказала, что актер домогался ее во время репетиций спектакля «Король Лир»